Транспортировка

Минеральные удобрения нужно завозить в хозяйства сразу по прибытии их на железнодорожную станцию. Лишь в этом случае можно сохранить качество и устранить потери ценных для растений питательных веществ. При перевозке удобрений в заводской упаковке следует предохранять их от дождя и не допускать повреждения тары. При хранении на складах каждый вид удобрений должен иметь отдельный отсек. Хранилища строят из кирпича или каких-либо других огнеупорных материалов. Помещение освещают дневным и электрическим светом. В сырую погоду его необходимо хорошо закрывать, а крыша помещения не должна пропускать воду. В сухую теплую погоду хранилище открывают, но следят, чтобы не было сквозняков. Курить в помещении, где лежат удобрения, нельзя. Не допускается хранение удобрений на складах легковоспламеняющихся материалов.

Подготовка минеральных удобрений к внесению заключается прежде всего в установлении вида и качества удобрений на основании актов приемки и складирования. Затем все слежавшиеся удобрения измельчают и просеивают на решетах, погружают в автомашины, взвешивают и вывозят на поля. Перед внесением нескольких видов удобрений их для удобства смешивают в соответствии с существующими правилами.

Смешивать минеральные удобрения можно только сухие, измельченные и предварительно просеянные на решетах с отверстиями 2 – 3 мм. Необходимо соблюдать следующие правила смешивания. Аммиачную селитру, сульфат аммония и суперфосфат нельзя смешивать со свежегашеной известью и печной золой или другими известковыми материалами, так как это вызовет потерю аммиака и ухудшит качество суперфосфата. Смеси из сульфата аммония или аммиачной селитры, суперфосфата и калийных солей можно готовить только в день внесения удобрений в почву. При изготовлении смесей азотные удобрения добавляют в последнюю очередь. При смешивании туков люди должны работать в защитных очках и халатах, а в случае надобности рот и нос повязывать влажной марлей.

Ваш отзыв